Alatartsev.ru - Полезно почитать... - Дохлая лошадь: Слезть или реанимировать?

Дохлая лошадь: Слезть или реанимировать?

Дохлая лошадь: Слезть или реанимировать?

Сегодня затронем тему "дохлых лошадей" в Инстаграм!

Что называется дохлой лошадью?

Дохлая лошадь - это аккаунт, с урезанным охватом, низкой вовлеченностью, множеством коммерческих подписок и ботов.

Я думаю многие сталкивались с такой ситуацией, а возможно и сейчас в ней находитесь.

И здесь я вижу следующее.

Два выхода из ситуации:

1) Создать новый аккаунт и начать все сначала.

2) Попытаться реанимировать старый.

Разберем в каких случаях лучше начать сначала, а в каких пытаться реанимировать.

Когда лучше начать сначала, а когда реанимировать?

Считаем показатель вовлеченности (engagement rate).

ER=(Лайки, комментарии, сохранения)/Количество подписчиков*100%

1 случай. Если вы получаете число 2-3%, и ваш аккаунт в настоящий момент не приносит заявок, пользователи не реагируют на ваши вопросы, и охват менее 10% стабильно, то однозначно лучше начать сначала.

2 случай. Все не так плохо как в первом случае, но охват все равно низкий, ER низкий, подписчики не особо разговорчивые.

Здесь можно проводить попытки реанимации.

Попытка реанимации. Что делать?

1) Зачистка.

Необходимо очистить профиль от тех пользователей, которые бесполезны (не проявляли никакой активности за время наблюдения за вами), в основном это боты и коммерческие аккаунты, которые стали вашими подписчиками используя массфоловинг.

В зависимости от количества ваших подписчиков это можно сделать вручную более точно, или с помощью программ по массфоловингу, как правило у них есть функция блокировки.

Вы собираете в базу своих подписчиков и фильтруете так, чтобы остались только боты, коммерческие магазины, арабы и т.д.

Помните: что если аккаунт приносит какие-либо заявки, блокировать только вручную, так как если в базу с аккаунтами для блокировки случайным образом попадет ваш клиент, он может потерять связь с вами после блокировки.

Поэтому блокировка ответственный шаг, к которому нужно отнестись серьезно.

2) Привести аккаунт в человеческий вид.

Проверить оформление аккаунта, его контент, контент должен иметь единый стиль, аккаунт должен привлекать внимание.

3) Контент-план.

Продумать контент-план таким образом, что вы будете регулярно выкладывать контент в правильное время (пики наибольшей активности вашей аудитории).

4) Открытый вопрос

КАЖДЫЙ пост пытаться разговорить подписчиков, не оставлять постов без открытых вопросов, стараться задавать такие вопросы на которые большинство может ответить, но и не уходить в самые примитивные.

Какие еще существуют способы реанимации аккаунтов, я расскажу в следующих статьях. 

Криптовалюта своими руками, плюсы и минусы майнинг...
Машинное обучение в биржевой торговле

Читайте также:

 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Гость
24.03.2019

Изображение капчи