Всем привет!
В одной из статей я уже рассказывал об основных источниках трафика. Тогда я кратко по ним пробежался, показав чем они отличаются. Сегодня я бы хотел немного углубиться в тему.
После выбора оффера обычно возникает вопрос: откуда сливать трафик? Так вот чтобы помочь вам разобраться в этом вопросе, постараюсь кратко охарактеризовать каждый источник и дать рекомендации.
Крупнейшая социальная сеть в России.
Распределение по полам примерно одинаковое, сильного перекоса нет.
Возраст основной части аудитории от 18 до 34, далее идет категория до 18, которая составляет четверть от общего количества.
Большая часть трафика из ВК сливается с помощью рекламных постов.
Что касается самих офферов, то тут хорошо заходят автотовары, гаджеты, товары для красоты, различные похудалки (правда с этим сейчас не все так просто).
Под запрет попадают товары категории адалт, гэмблинг, писькокремы и похудалки. Также запрещено использование прелендов.
Третья по полулярности социальная сеть в России.
Почти 80 процентов аудитории составляют женщины возраста от 16 до 34. Уже зная это, можно примерно представить, что тут зайдет.
Основной трафик сливается через таргет и посты в пабликах. Так же относительно недавно появилась возможность размещаться в историях.
Что касается офферов, то тут хорошо заходят аксессуары, косметика, гаджеты, товары для красоты, причем не только для женщин, он и для мужчин.
Что касается ограничений, то если вы льете через таргет, то они будут те же, что и для Facebook. О них будет ниже.
Фейсбук у нас в России непопулярен, однако имеющийся там трафик весьма хорошего качества.
Аудитория тут взрослая и платежеспособная, основная часть это люди от 25 до 44 лет. С небольшим перевесом лидируют женщины.
Из товаров тут хорошо заходят аксессуары для мужчин, средства для красоты, товары для здоровья, а также интим товары.
Правда при работе с ФБ возникает одна большая проблема - баны. Они будут в любом случае, рано или поздно. Причем нет разницы, льете на белый оффер или серый, новый аккаунт или старый, изменится лишь скорость получения бана. Поэтому если хотите работать там, то запасайтесь аккаунтами.
Что касается правил, то тут несколько основных запретов:
И это еще не все. Советую ознакомиться с полным перечнем перед началом работы.
Вторая по аудитории соцсеть в России.
Основное преимущество Одноклассников это взрослая (от 35 и старше) и очень платежеспособная аудитория, основную часть которой составляют женщины.
Что касается офферов, то тут неплохо заходят автотовары, средства для потенции, парфюм, товары для красоты и от морщин.
Что касается модерации, то в отличие от ВК, тут она очень жесткая, и пройти ее бывает не просто. Вот несколько правил:
Совокупная аудитория этих поисковиков порядка 40 миллионов, и половину из них составлют люди от 25 до 34.
Тут хорошо заходят похудалки, товары для красоты, для здоровья, рыболовная тематика, различные интим товары.
Правда всегда надо смотреть на то, чтобы были большие объемы в выбранной категории и большое количество запросов.
Насчет правил тут по стандарту: алкоголь, азартные, наркотики, правда ко всему этому еще добавляется запрет на копии товаров (например, часов, которые постоянно толкают).
Аудитория порядка 2 миллионов, с перевесом в сторону женщин.
Возраст большинства аудитории от 35 до 54 лет.
Вся серая товарка обычно тут:
Залог успеха в тизерках - это хорошая прокладка (преленд), а также вайт и блек листы.
По поводу правил однозначно сказать нельзя, у каждой сети они разнятся, поэтому обязательно читайте их перед началом работы.
Нельзя сказать заранее где выстрелит оффер, а где нет, можно лишь предполагать. Наилучшим вариантом будет тестировать сразу на нескольких источниках, не ограничиваясь чем-то одним.
Комментарии