Под каждым постом необходимо указывать популярные хэштеги, связанные с вашей сферой. Это необходимо для того, чтобы клиенты могли найти ваш аккаунт по этим хэштегам.
Также необходимо под каждым постом указывать @название аккаунта и номер телефона для связи или для заказа. Это необходимо для того, чтобы когда люди натыкались на ваш пост, они видели ссылку на аккаунт и могли перейти на него по этой ссылке. Номер телефона необходим для оперативной связи. Работает принцип "здесь и сейча", когда человек увидит фото нужной ему продукции, то он сможет сразу связаться с вами.
Ниже примерный список хэштегов, если бы мы продвигали свои услуги в инстаграм, то он мог бы выглядеть так:
#инстаграм #раскруткаинстаграм #продвижениеинстаграм #массфоловинг #масслайкинг #рассылкавдирект #smm #сммуслуги #просмотрысториз и так далее.
Это необходимо для того, чтобы при просмотре постов люди видели цену.
Это позволит отсеивать «не ваших» клиентов, а также если человеку понравится какая-то продукция / услуги, он сразу может принять решение о покупке и не выискивать / вызванивать актуальные ценники.
Пусть это будет не по 10 публикаций в день, а 3-4 раза в неделю, но важна тенденция. Воспользуйтесь сервисами аналитики или подключите бизнес-профиль в самом инстаграм, чтобы видеть статистику аккаунты. На основе собранных данных определите самое активное время и дни, когда именно публикации вашего бренда набирают максимальные показатели. Учитывайте не только количество лайков, но и охват, репосты и др. Общие рекомендации по времени это периоды с 10 до 12 или с 17 до 20 часов, как правило основной пик активности инстаграм пользователей приходится на них.
Автор: https://vk.com/niktobesfamilniy
Подпишись на musthave Telegram-каналы:
@promocoupon - Честные акции, скидки, распродажи и программы лояльности без наедалова.
@cybermasters - Школа вебмастеров по добыче и монетизации трафика из социальных сетей. Программы, сервисы и кейсы по автоматизации рутинных процессов и заработку в Интернет.
Комментарии