Alatartsev.ru - Загрузка... - 4 простых правила, которые помогут увеличить продажи в инстаграм

4 простых правила, которые помогут увеличить продажи в инстаграм

4-prostykh-pravila-kotorye-pomogut-uvelichit-prodazhi-v-instagram

1. Под каждым постом указывайте хэштеги

Под каждым постом необходимо указывать популярные хэштеги, связанные с вашей сферой. Это необходимо для того, чтобы клиенты могли найти ваш аккаунт по этим хэштегам.

Также необходимо под каждым постом указывать @название аккаунта и номер телефона для связи или для заказа. Это необходимо для того, чтобы когда люди натыкались на ваш пост, они видели ссылку на аккаунт и могли перейти на него по этой ссылке. Номер телефона необходим для оперативной связи. Работает принцип "здесь и сейча", когда человек увидит фото нужной ему продукции, то он сможет сразу связаться с вами.

Ниже примерный список хэштегов, если бы мы продвигали свои услуги в инстаграм, то он мог бы выглядеть так:

#инстаграм #раскруткаинстаграм #продвижениеинстаграм #массфоловинг #масслайкинг #рассылкавдирект #smm #сммуслуги #просмотрысториз и так далее.

2. Под постами можно и нужно указывать цены

Это необходимо для того, чтобы при просмотре постов люди видели цену.
Это позволит отсеивать «не ваших» клиентов, а также если человеку понравится какая-то продукция / услуги, он сразу может принять решение о покупке и не выискивать / вызванивать актуальные ценники.

3. Привейте себе привычку регулярно публиковать новые посты

Пусть это будет не по 10 публикаций в день, а 3-4 раза в неделю, но важна тенденция. Воспользуйтесь сервисами аналитики или подключите бизнес-профиль в самом инстаграм, чтобы видеть статистику аккаунты. На основе собранных данных определите самое активное время и дни, когда именно публикации вашего бренда набирают максимальные показатели. Учитывайте не только количество лайков, но и охват, репосты и др. Общие рекомендации по времени это периоды с 10 до 12 или с 17 до 20 часов, как правило основной пик активности инстаграм пользователей приходится на них.

4. Указывайте при размещении постов гео-локацию

Подавляющее число пользователей сидит в инстаграме с мобильных устройств, и таргетировать их можно специально для этого разработанной функцией - геотеггинг или привязка фото к местности. Ставьте геометки на каждый свой пост, многие про это просто забывают, а оно работает.

Автор: https://vk.com/niktobesfamilniy

Подпишись на musthave Telegram-каналы:

@promocoupon - Честные акции, скидки, распродажи и программы лояльности без наедалова.

@cybermasters - Школа вебмастеров по добыче и монетизации трафика из социальных сетей. Программы, сервисы и кейсы по автоматизации рутинных процессов и заработку в Интернет.

Почему я рад спаму всегда и везде
Арбитражим трафик с крупной торговой площадки и по...

Читайте также:

 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Гость
19.04.2024

Изображение капчи