Демонстрация вашей экспертности поможет продать ваши услуги, заработать репутацию, получить одобрение и уважение коллег, повысить узнаваемость, уровень лояльности, сделать отстройку от конкурентов, выделиться и предстать в наиболее выигрышном свете.
Определитесь с площадкой, на которой вы будете представлять свои интересы: корпоративный блог, какая-то социальная сетей, youtube, офлайн мероприятия, вебинары, форумы. Это даст понять, какой вид контента вам нужно генерировать.
Профессиональный контент отличают следующие показатели: ценность, доступность, возможность использования. Но его необходимо подкреплять: доказательствами, фактами, исследованиями, рассмотрением вопроса со всех возможных сторон, примерами и кейсами. Для эксперта также важно показать свои достижения и достижения подопечных.
Важно: продумывайте заранее ответы на вопросы, которые вам могут задать, особенно это касается вебинаров, прямых эфиров и офлайн мероприятий. Вы должны априори разбираться в теме, в которой позиционируете себя экспертом.
Плюсом будет, если вы напишите книгу или как минимум опубликуете несколько экспертных статей, которые будут признаны. Также хорошим доказательством являются упоминания в СМИ.
Комментарии