Посещаю регулярно страницы интернет предпринимателей и вижу одну и ту же картину. Поголовно все принялись выкладывать разномастный контент, не имеющий отношения к бизнесу. Люди приходят на такие страницы, возможно читают, но так и не поняв, что от них хотели, уходят прочь.
А бизнесмен старался, время тратил, писал что-то, заинтересовать хотел.
Каким же должен быть контент?
ПРОДАЮЩИМ!
Даже если вы пишете просто о погоде, вам необходимо это связать с бизнесом и побудить человека к действию.
1. История + призыв к действию.
Направьте человека куда вам надо и скажите, что ему делать (нажми, посмотри, подпишись).
2. История из разряда было плохо — стало хорошо, почему стало хорошо (не забываем про свой бизнес) + призыв.
3. Обращение к боли или желаниям целевой аудитории.
Сидишь третий год на 3% и спамишь всем подряд, а результата нет? Я прошла "Обучающий курс Остапа Бендера", благодаря которому получаю заявки в свой бизнес без спама и тысяч подписчиков.
Далее идет социальное доказательство.
Благодаря этому курсу более 5000 человек научились ... и за месяц вышли на доход ... Ты тоже так хочешь? Пройди по ссылке ... получи бесплатно. Только 5 человек или только до 17 числа.
В таком примерно духе. Попробуйте и посмотрите, что получится.
Автор: https://vk.com/niktobesfamilniy
Подпишись на musthave Telegram-каналы:
@promocoupon - Честные акции, скидки, распродажи и программы лояльности без наедалова.
@cybermasters - Школа вебмастеров по добыче и монетизации трафика из социальных сетей. Программы, сервисы и кейсы по автоматизации рутинных процессов и заработку в Интернет.
Комментарии