SEO-текст — это не просто текст для сайта. Его основное отличие от обычных статей в наличии ключей. Ключевые слова — это те запросы, которые вводятся пользователями в поисковой строке. Кроме того, seo-статья содержит LSI-запросы. Это тематические слова, которые помогают поисковой машине определить специфику темы и экспертность материала. Третье отличие — наличие заголовков H1 и H2, то есть главного заголовка и нескольких подзаголовков.
Важно, чтобы ключевые и LSI- запросы были равномерно распределены по всему тексту и смотрелись естественно. Статья должна легко читаться и вписываться в остальной контент на сайте. Материал должен нравиться и поисковикам, и потенциальному читателю.
В SEO-текстах учитывается и ряд других параметров:
Их показатели определяются при помощи специальных сервисов, например Text, Адвего, Тургенев и других.
Умелое сочетания всех параметров позволяет написать текст для сайта, который будет высоко оценен поисковыми системами и принесет целевой органический трафик.
Комментарии