Alatartsev.ru - Полезно почитать... - Мыслить как Медиа Компания

Мыслить как Медиа Компания

Мыслить как Медиа Компания

Ни для кого уже не секрет, что для того, что бы построить успешный бизнес или научиться продавать не продавая, нужно продвигать свой личный бренд. Ни свою компанию, ни продукт (поверьте, они и без вас успешно продвигаются), а именно себя. И сегодня я хочу поделиться с вами одной статьёй, которой нету в Российских изданиях.

Это совет Гарри Вайнерчука, человека номер 1 в мире по теме СМИ и интернет маркетинга.

Итак, как иметь мышление медиакомпании? Это предмет, о котором я думал достаточно долгое время. Это причина, по которой я был настолько успешным и до сих пор таким и являюсь. Правда заключается в том, что нет никакой причины, чтобы делать что-то другое, кроме того, чтобы действовать как медиакомпания в современную цифровую эпоху. И простота заключается в доступе.

Никогда раньше бренды или же потребители не имели возможности создавать и потреблять контент настолько масштабно и на таком уровне. Просто благодаря IPhone, интернету и социальным медиа сейчас каждый может продюсировать и заниматься дистрибьюцией контента, распространять контент.

15 лет назад если ты хотел создать рекламу для того, чтобы раскрутить свой собственный бренд, тебе бы понадобилось потратить сотни тысяч долларов на медиа и маркетинг – на привычные всем медиа тогда. Сейчас же ты, в буквальном смысле, можешь использовать просто смартфон, записать клип на две минуты, видео и запустить рекламу на Facebook – цена входа в такую рекламу уменьшилась в сотни раз.

Для меня всё сводится к реальному участию и действиям. То есть, что я тут имею ввиду? Что юзерам, пользователям привычно находиться там, где им удобнее всего потреблять вашу историю. Но если вы сфокусируетесь на контенте и попробуете выстроить бренд, то вы в конечном итоге однозначно победите. И это ещё одна причина, по которой я считаю этот пост настолько стратегическим. Умение думать и мыслить как медиакомпания основано на двух вещах – это контент и дистрибьюшн, то есть, распространение. Нет ни одного оправдания против того, чтобы не создавать контент вокруг твоего собственного продукта, бренда, сервиса или бизнеса.

Если тебе нечего сказать – просто документируй. Это совет, который я даю всему моему сообществу и всем моим фанатам. Создай подкаст, начни блог, делай шоу, основанное на вопросе-ответе – Q&A. Всё это работает. Покажи мне свою каждодневную рутину и процессы в бизнесе. Хочешь – бери интервью у работников или интервьюируй свою маму, сделай селфи в Instagram, запиши три предложения о каких-то важных новостях в твоей индустрии, поделись или репостни посты других влиятельных людей в индустрии.

Всё, что тебе нужно сделать – это начать.

И, соответственно, когда ты думаешь как медиакомпания или же как публицист, то рано или поздно ты начнёшь отдавать приоритет бренду и уделять основное внимание бренду. И не пойми меня неправильно – никакое количество маркетинга не поможет тебе продать дерьмовый продукт. Но бренд в конечном итоге – это та ситуация, когда ты пытаешься строить бизнес, основанный на ценности. Печальная вещь заключается в том, что мы выросли в мире, где за последние 70 лет каждый бизнес продавал нам прямо в лобешник с каждым словом, которое вылетало из рта владельца или представителя этого бизнеса. И причина этого заключается в том, что у них был только правый хук – то есть, факт сделки или же выдача коммерческого предложения, попытка закрыть или сконвертировать человека на покупку.

Раньше цена производства рекламы была очень высокой и стоило очень дорого сделать билборд, цена на рекламу на радио тоже была очень высокой. Но сейчас в современном цифровом ландшафте и в цифровом пространстве ты можешь производить намного больше контента. У тебя есть возможность выдавать много контента и при этом не забывать и про качество; баланс ценности и коммерческих предложений.

Эта возможность сама по себе создала целый новый способ маркетинга и новые возможности продавать потребителям. Вместо того, чтобы продавать, сейчас у тебя есть драгоценная возможность создавать развлекательный или образовательный, обучающий, вдохновляющий контент как путь к долгосрочной продаже или как ворота, которые ведут к лояльному клиенту на долгие годы.

И в этом заключается разница между построением бренда и простой конвертацией в продажу. В этом заключается ключ. Никакой продажи не требуется. А контент, который ты производишь, даже не обязательно должен относиться к твоему продукту – ты можешь просто постить твои любимые статьи и говорить, что вот эти статьи вам необходимо прочитать. Ты просто можешь постить на тему погоды, новостей других юзеров, других подписчиков или же просто что-то о себе. Всё это работает до тех пор, пока ты сфокусирован на том, чтобы донести ценность конечному потребителю, подписчику и таким образом ты выстраиваешь репутацию и отношения.

Например, когда водопроводный сервис говорит об игре Yankees (это бейсбольная команда в Нью-Йорке) и они говорят об этой игре через свой пост, например, на Facebook, то они ни в коем случае не заставят поменять мнение своих потребителей и клиентов в сторону того, что они занялись продажей бейсбольных мячей. Но что это делает, на самом деле? Это потенциально коннектит, сближает фанатов этой бейсбольной команды Yankees с их водопроводным сервисом или же с тем сервисом, который они предоставляют. Эта возможность также создаёт релевантный кусочек контента, который имеет культурную ценность и одушевляет бренд, и выстраивает отношения. Соответственно, не каждое слово изо рта представителя этого сервиса должно быть о замене каких-то раковин и т.д. То есть, можно давать контент на совершенно другие тематики и при этом развлекать, вдохновлять и обучать людей.

И последнее, что это дает – реальный и простой способ для каждого и где угодно начать создавать органический контент, делать это легко для любого своего продукта, сервиса, бизнеса или бренда. И это как раз таки тот момент, где люди зачастую недооценивают распространение, дистрибьюшн контента. И контента не всегда достаточно и каждый может создать что-то интересное, но проблема заключается в том, что если это никто не увидит, то этот кусочек контента становится бесполезным и не релевантным.

На самом деле, есть только два способа – это взломать культуру, хакнуть культуру или же покупать рекламу. Последнее, конечно же, просто – можно $100 вложить в увеличение охвата вашего контента на Facebook, в Instagram, Snapchat, Google и у вас получится привлечь внимание к вашему контенту или к вашему продукту. Но нет никакой гарантии, что люди зафолловят вас или же купят у вас продукт, но есть 100%-ая гарантия, что кто-то увидит это объявление. Вы также можете таргетировать определённую аудиторию по возрасту, географии, лайкам и другим действиям. И возможности тут абсолютно безграничны.

Например, таргетированная реклама в Facebook – этого вполне достаточно. Ты можешь просто поставить адрес своего бизнеса, выстроить радиус действия вокруг этого бизнеса и любой человек в радиусе этого бизнеса увидит у себя в ленте это объявление – это просто кусочек пирога, кусочек торта, блистательная возможность.

Но второй, гораздо более сложный способ – это взломать, хакнуть культуру. И многие из вас просто не представляют, что это такое, не знают, что это такое, но я вам сейчас это объясню.

Понимание того, что действительно релевантно в культуре – это уникальный талант, который создаёт невероятную, блистательную возможность для захвата внимания людей. Вот основные моменты, которые я хотел бы объяснить в том, как взломать культуру.

Как ты можешь удержать внимание потребителя, подписчика? Кто в твоей сфере, в твоей индустрии сейчас релевантен и потенциально заинтересован в том, чтобы раскрутить твой бренд? И как ты можешь усилить эти отношения и сфорсировать эти отношения помочь именно своему бизнесу вырасти? И самый большой совет, который я могу дать – это обратить внимание на инфлуенсеров, то есть, на лидеров мнений, влиятельные аккаунты. И нужно отправить сообщение каждому из этих влиятельных аккаунтов или инфлуенсеров, у которых больше 10 000 подписчиков в твоей зоне, в твоём городе и попробовать предоставить им ценность.

Например, если ты ресторан, то предложить еду. Если ты стартап в дизайне одежды, то предложить майку. Если ты тот же самый водопроводный сервис, то предложить бесплатный аудит. Отправить столько сообщений через direct-message в Instagram – 500 сообщений, да хоть 5000 сообщений, и заодно научиться нетворкингу в социальных медиа. Просто показываться, сотрудничать, коннектиться и предоставлять ценность, самое главное.

И в обмен на это они могут промоутить вас, они могут упомянуть ваш бренд и добавить узнаваемости вашему продукту, сервису или бизнесу. И одна такая реклама от лидера мнения или от блогера может быть настолько же ценной, сколько все ваши деньги, которые вы потратите на рекламу. Проблема заключается в том, что в реальности это гораздо сложнее сделать и не каждый инфлуенсер, не каждый лидер мнений согласится сделать рекламу вашего продукта, за исключением тех случаев, когда этот продукт очень хороший.

И тут смысл заключается в том, чтобы сместить внимание подписчика, внимание потребителя, чтобы, опять же, предоставить ценность. И это те самые инструменты и тактики, которые могут помочь. И это возможность номер один нынешнего поколения и я считаю, что вы все должны промоутить и раскручивать себя именно этим способом. И если вы не начнёте думать как медиакомпания и отдавать приоритет вашему бренду наряду с качеством контента, то вы проиграете. Это именно то, как сейчас работает мир, это то, где сейчас находится внимание – на данный момент в интернете, а контент – это цена входа. Соответственно, если вы хотите этого и вы хотите построить что-то стоящее, что СМИ будут использовать, то это та самая статья, которую вам нужно перечитать ещё раз. Удачи!

Причины, психологические и социальные последствия ...
Качаем память на имена

Читайте также:

 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Гость
21.03.2019

Изображение капчи