Alatartsev.ru - Загрузка... - Про диверсификацию или не храним все яйца в одной корзине

Про диверсификацию или не храним все яйца в одной корзине

Про диверсификацию или не храним все яйца в одной корзине

Всем доброй пятницы! Кто-то уже на рогах, а кто-то еще работает. Впрочем для тех и для других я сегодня продолжаю разговор про построение собственной платформы в Интернет, почему стоит проводить диверсификацию не только денежных инвестиций, но и всего остального в жизни.

А подтолкнуло меня к продолжению темы новость в ленте о том, что в российском Инстаграм заблокировали крупный аккаунт о продвижении. Одним мановением чьей-то руки более 500k подписчиков испарились. Не буду называть имён и давать ссылок, чтобы не делать рекламу, но многие из вас поймут, о ком идёт речь. Кто понял, поддержите человека, это очень жёстко и я надеюсь, что страницу ему все таки вернут.

Однако, считаю это серьёзной ошибкой - никогда нельзя складывать все яйца в одну корзину. Вы ведь не несете в один банк все свои сбережения? Очень надеюсь, что не несете. А в интернете следует быть особенно внимательным. Необходимо отдавать себе отчёт в том, что придя в любую социальную сеть, мы являемся там гостями, и мы никак не защищены.

Ранее я уже писал, что Инстаграм, ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, Телеграм нам не принадлежат, и в любой момент вашу страницу могут заблокировать, или же соц. сеть запустит какие-нибудь нововведения, мешающие работе и ставящие крест на всей вашей дальнейшей деятельности.

Для того, чтобы максимально обезопасить свой бизнес, нужно равномерно развиваться во всех соц сетях, более того в каждой из них лучше иметь несколько страниц. Я всегда следую принципу, что лучше иметь два аккаунта по 50 тыс. подписчиков, чем один на 100 тыс. Благо сейчас есть множество сервисов для ведения буквально из одного окна всех возможных соц. сетей и мессенджеров. Это касается и постинга и продвижения. Вы создаете статью в одном месте, а она разлетается по всем вашим страничкам и каналам. Что это дает?

Во-первых, вы как пылесос собираете свою аудиторию в разных местах. А поверьте, аудитория сейчас такая, что никто не пользуется чем-то одним. Вася, Петя, Марина общаются в фейсбуке, а Саша, Таня и Антон - в вайбере. И если вы делаете паблик ВКонтакте, то вышеуказанных личностей вы никогда не охватите своими публикациями, какими бы они топовыми не были. Другой вариант - когда и там, и там регулярно выходят ваши статьи. Охват пользователей становится шире, вас легче заметить, так как вы есть везде.

Во-вторых, вам не нужно судорожно тыкать десятки приложений и переключаясь с одного на другое тиражировать вручную вашу новую стать. Например сервис Amplifr, которым я пользуюсь, позволяет на лету брать с моего сайта анонсы новых постов и автоматом размещать их в FB, VK, Telegram и многих других соц. сетях. Я в удобное мне время сделал посты на несколько проектов, запланировал их и пошел заниматься другими делами.

В-третьих, вы защищены от случаев, подобных вышеописанному. Даже если вам "отрубят одну голову" (заблокируют аккаунт в какой-либо соц. сети), вы понесете незначительные потери. Они не окажутся фатальными для вашего бизнеса, а то и вовсе будут незаметными. Собственный сайт тоже подвержен различным неприятностям, но при должной осмотрительности, лишить вас его практически нереально - вирусы, хакерские атаки, блокировки РКН и прочее могут навредить вашему проекту, но не убить его.

Еще что хочу добавить, понятие Собственной Платформы (давайте я уже введу этот термин для последующих статей) подразумевает под собой не только наличие сайта и кросспостинга в другие социальные сети. Это и наличие понятной схемы монетизации, и стратегия продвижения ресурса, и планируемые затраты / прибыль. Обо всех этих моментах мы поговорим в следующих статьях, мысленно скажите мне спасибо за этот материал и не переключайтесь!

Доверие клиента в Instagram
Как купить квартиру дешевле

Читайте также:

 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Гость
09.12.2024

Изображение капчи