Проходимость - это пожалуй ключевой критерий при выборе коммерческой недвижимости под бизнес (если конечно у вас не склад в пригороде, хотя и там важно удобство подъездных путей).
Есть два помещения, на перекрестке главной и второстепенной улицы. То, что выходит фасадом на главную - приносит хорошую прибыль, а то, которое за углом на второстепенной - сводит концы с концами, а то и вообще часто меняет арендаторов.
В недвижимости разница в 10 метров, даже в 5 (!) метров между двумя дверями - это пропасть, в которой гибнут множество, казалось бы успешных, начинаний.
Да, проходные места стоят дороже, но они при этом окупаются с лихвой (думаете почему все эти смешные "островки" посреди торговых центров работают? Потому что приносят бабло, много бабла, казалось бы 1,5х1,5 метра).
И если вы составили крутой бизнес план, собрали отличную команду, проработали дизайн и знаете свою ЦА, то... может у вас конечно получится создать культовое место, которое само по себе будет как магнит, но шанс невелик. Скорее всего вы закроетесь через 2-3 месяца, только потому, что неправильно рассчитали проходимость своей точки.
А как ее правильно посчитать? Правильно, обращайтесь к хорошему агенту по недвижимости.
Комментарии