Alatartsev.ru - Загрузка... - Точно в яблочко

Точно в яблочко

Точно в яблочко

Всем привет!

ЦА или целевая аудитория. Попросту говоря это люди, которые наиболее заинтересованы в вашем продукте. Например удочки вы будете продавать рыбакам, подгузники - молодым мамам, а гитары музыкантам.

Определение ЦА является одной из важнейших частей при запуске вашей рекламной кампании. Даже если у вас кривоватый ленд и не самые удачные креативы, но с аудиторией вы попали в точку - продажи все равно будут и наоборот.

ЦА делиться на:

Основную ( ребенок, который хочет игрушку)К

Косвенную( его мама, покупающая ее)

Широкую ( любители хорошего виски)

Узкую ( те, кто пьют только Макаллан)

Даже если вы вроде хорошо понимаете кому вы будете продавать ваш товар, все равно необходимо составить портрет покупателя по следующим характеристикам:

  1. Пол
  2. Возраст
  3. Образование
  4. Уровень дохода
  5. Социальный и семейный статус
  6. Профессия, место работы, род деятельности
  7. география проживания

Только после этого можно приступать к запуску вашей рк. Так же стоит учитывать что у вас может быть не одна, а несколько целевых аудиторий. Например наушники нужны как парням, так и девушкам. И для каждой необходимо прописать свой портрет и настроить свою рекламу.

Ну и в конце пара советов:

- Всегда сегментируйте свою аудиторию( по полу, по возрасту, по гео, по интересам и т.д.)

- У людей, примерно до 21 года, обычно денег нет, а самые платежеспособные начинаются от 30.

- Применяйте в креативах названия городов, где живёт ца, сленг на котором она разговаривает, это увеличит отдачу.

Сервис продвижения ECIR зашкварился сразу после от...
Twitter работает над функцией «Tweetstorm», но вер...

Читайте также:

 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Гость
20.04.2024

Изображение капчи