Всем привет!
ЦА или целевая аудитория. Попросту говоря это люди, которые наиболее заинтересованы в вашем продукте. Например удочки вы будете продавать рыбакам, подгузники - молодым мамам, а гитары музыкантам.
Определение ЦА является одной из важнейших частей при запуске вашей рекламной кампании. Даже если у вас кривоватый ленд и не самые удачные креативы, но с аудиторией вы попали в точку - продажи все равно будут и наоборот.
ЦА делиться на:
Основную ( ребенок, который хочет игрушку)К
Косвенную( его мама, покупающая ее)
Широкую ( любители хорошего виски)
Узкую ( те, кто пьют только Макаллан)
Даже если вы вроде хорошо понимаете кому вы будете продавать ваш товар, все равно необходимо составить портрет покупателя по следующим характеристикам:
Только после этого можно приступать к запуску вашей рк. Так же стоит учитывать что у вас может быть не одна, а несколько целевых аудиторий. Например наушники нужны как парням, так и девушкам. И для каждой необходимо прописать свой портрет и настроить свою рекламу.
Ну и в конце пара советов:
- Всегда сегментируйте свою аудиторию( по полу, по возрасту, по гео, по интересам и т.д.)
- У людей, примерно до 21 года, обычно денег нет, а самые платежеспособные начинаются от 30.
- Применяйте в креативах названия городов, где живёт ца, сленг на котором она разговаривает, это увеличит отдачу.
Комментарии