Alatartsev.ru - Полезно почитать... - Доверие клиента в Instagram

Доверие клиента в Instagram

Доверие клиента в Instagram

Сегодня поговорим о доверии клиентов в Instagram.

Почему у вас не покупают?

В этой ситуации возможно целое множество причин, но часто основной причиной является отсутствие доверия к вам как к продавцу.

У клиента возникает множество вопросов в голове:

Вдруг меня кинут, возьмут деньги и исчезнут? А может мне пришлют товар низкого качества? Или завтра может уже я не найду аккаунт, где заказал свой товар?

В последнее время в Instagram появилось действительно много "кидал", которые обирают несчастных пользователей. В связи с этим построение высокого уровня доверия в Instagram является необходимой задачей. У потенциального покупателя не должно остаться никаких возражений и вопросов, которые вы не закрыли бы в своем аккаунте. И если это действительно так, то у вас будет гораздо больше заказов.

Повышение уровня доверия:

1) Контакт.

Ваш аккаунт должен иметь все возможные контакты: номер телефона (желательно не сотовый, если заказ оформляется не через What`sApp), адрес электронной почты, и адрес физический, если он есть.

2) Публикуйте "бэкграунд" своей компании.

Реальные фото товара, складов, сотрудников за работой, офис и т.д.

Все это формирует доверие ваших клиентов.

3) Реальные положительные отзывы.

Одним из самых важных элементов построения доверия являются положительные РЕАЛЬНЫЕ отзывы. Как бы вы не заказывали платные отзывы, не пытались бы написать их сами, все это будет видно для вашего покупателя, поэтому не пытайтесь схитрить, играйте в чистую, и выиграете больше в долгосрочной перспективе. Если сложно получить первоначальные отзывы, поделитесь товаром/услугой со своими знакомыми, взамен попросите отзыв. Также не забывайте брать отзывы у ваших клиентов.

Сами по себе положительные отзывы клиенты вряд ли будут присылать. За оставление положительных отзывов делайте клиентам небольшие "подарки". Это может быть небольшая скидка, кэшбек, или небольшой подарок (чехол, сувенир и т.д.).

4) Цены в постах.

Обязательно пишите цены в своих публикациях. Некоторые боятся конкурентов, но это бессмысленно, так как ваш конкурент может написать вам под видом клиента и точно также узнать цену. А вот действительно потенциальный клиент может и не написать, не увидев цену по какой-либо причине и вы попросту потеряете его. Также не стоит прибегать к способу: "..., ответил в директ", по той же самой причине.

5) Отвечайте на комментарии.

Обязательно отвечайте на каждый комментарий оставленный в вашем профиле. Будь то смайлик, или вопрос со смыслом. Отвечайте.

Ваш аккаунт не должен иметь ни одного комментария без ответа. Последним комментарием всегда должен быть комментарий владельца аккаунта.

Это дает видимость живого аккаунта, а кроме этого добавляет активности в ваших комментариях и продвигает ваш пост в "умной" ленте Instagram.

6) Снимайте Stories.

Присутствие Stories в аккаунте повышает уровень доверия, оживляет ведение аккаунта, и также увеличивает охват постов вашего аккаунта.

Повышайте доверие всеми способами, и клиент никогда не уйдет от вас.

Развод на "живых" подписчиков в Телеграм
Про диверсификацию или не храним все яйца в одной ...

Читайте также:

 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Гость
19.12.2018

Изображение капчи