Чтобы получить помощь и решить вопрос в TikTok, зайдите в приложении и выполните простой порядок действий:
- Если у вас есть аккаунт, войдите в него. Если нет, продолжайте так. В Тик Ток есть возможность связаться с техподдержкой без авторизации на случай, если вдруг вы обращаетесь по вопросу блокировки или кражи аккаунта.
- Когда зашли в программу, нажимаете на человечка в правом нижнем углу "Я", открывается страничка с вашим профилем.
- Далее жмите на три точки в правом верхнем углу и переходите в раздел "Настройки".
- Пролистывайте до блока с поддержкой. Там есть три варианта: центр безопасности (там данные об обеспечении безопасности и конфиденциальности), центр поддержки (база знаний о приложении, помощь в решении популярных проблем) и сообщить о проблеме. Если в базе знаний вы не нашли нужную информацию, то вам нужен последний пункт.
- Заполняете форму и нажимаете "Отправить". Вкладка позволяет написать о технических неполадках, пожаловаться на другого пользователя, задать нестандартный вопрос, оставить свои пожелания.
Теперь вы легко можете обратиться за помощью, но, есть важный нюанс — техподдержка TikTok, как и у любой другой крупной компании, очень часто игнорирует вопросы пользователей, либо отвечает скриптами. Особенно это касается вопросов удаления и блокировки аккаунтов.
Как правило, в таких случаях алгоритмы ошибаются крайне редко, а значит пользователь справедливо получает наказание и в следующий раз будет скрупулезно изучать правила платформы и стараться не нарушать их. Соответственно, тратить время и ресурсы на ответы в духе "читайте правила" бессмысленно — при регистрации в соц. сети каждый новый пользователь соглашается со всеми положениями и политиками. Логичнее знать правила, общаться на тематических форумах, повышать свой опыта "тиктокерства" и тогда поддержка не потребуется!
Комментарии