Alatartsev.ru - Полезно почитать... - Фото для сайта: быть или не быть?

Фото для сайта: быть или не быть?

Фото для сайта: быть или не быть? Фото для сайта: быть или не быть?

Поговорим об оформлении текстов на сайте фотографиями. Многие понимают — иллюстрирование статей уже не роскошь, а необходимость. Наличие фото дает дополнительный бонус при оценке поисковыми системами. Да и поиск товаров по фото давно уже реальность. И тут у владельцев сайтов возникает большой вопрос: «Где взять хорошие фотографии с учетом того, что существует такая вещь, как авторское право, а бюджет ограничен?».

Кто-то, долго не думая, просто тянет удачные фоточки с других сайтов. Но стоит помнить, что поисковые системы постоянно совершенствуются и уже легко умеют находить дубликаты. При этом дублированный контент всегда оценивается ниже.

Следовательно, нельзя просто залезть в поиск по картинкам, взять оттуда понравившиеся фото и поставить их на свой сайт. Это может, конечно, сойти с рук. Но с таким подходом ваш сайт на ведущих позициях точно не будет. Некоторые умельцы доводят чужие фотографии «до уникальности», развлекаясь с ними в фотошопе (смещая центр композиции и т.д.) Да, порой это работает, но занимает много времени.

Что делать?

Делаем раз…

На мой взгляд, при ограниченном бюджете гораздо проще воспользоваться бесплатными ресурсами. Есть очень приличные по качеству фотостоки, где начинающие фотографы зарабатывают себе имя. Например, unsplash — там много профессиональных фото по разным тематикам. Единственная просьба фотографов — указывать их авторство. Согласитесь, небольшая цена за доступ к качественным изображениям.

Делаем два…

Совет из практики. Подбираете для иллюстрации не абстрактные красивенькие фото, а те что точно соответствуют тематике ваших текстов и сайта. Приветствуются простые и понятные решения, как для пользователей, так и для поисковых систем. Последние далеко не всегда могут правильно идентифицировать «заумное» изображение и отнести его в верную категорию. И зачем вам появляться в поиске по ненужным запросам?

Кстати, примеры недостаточной разработки алгоритмов поиска по фото приводили в свое время сами сотрудники Яндекса на конференции по запуску их алгоритма "Королев". Так по запросу кот-космонавт в числе выбранных изображений было несколько фотографий с котиком, выглядывавшим из стиральной машины. А что — иллюминатор и дверца стиральной машины с точки зрения бота почти одно и тоже.

А вот пример из Гугла – его можно увидеть на следующем скриншоте. Это мы с друзьями обсуждали любимые фрукты и искали название экзота из Юго-Восточной Азии по фото. Гугл определил фрукт, как дверную ручку. Кстати, если кому интересно, выяснили, фрукт очень полезен и называется нойна.

Что из этого следует: повторю еще раз — изображение должно быть понятным и соответствующим тематике вашего сайта.

Делаем три…

Важная вещь для продвинутых владельцев сайтов – правильное заполнение атрибута alt для картинок с нужными словами. Хотите узнать, как – гуглите – это не секрет или заказывайте постановку фото профессионалам. Могу только добавить, что alt должен по смыслу соответствовать, как картинке, так и тексту. Загонять в него чисто ключевые слова не рекомендую, а вот синонимы вполне возможно.

Делаем четыре…

Ну и, наконец, частый вопрос по числу картинок. Здесь все просто. На текст в полторы-две тысячи знаков должна быть хоть одна картинка. Если текст такого же размера описывает какой-то процесс: от тур поездки до создания, допустим, каких-то работ хэнд мэйд, число картинок может быть 3-5 и даже больше. Вообще, в приоритете не какие-то числа, а удобство пользователя. Исходите из того, насколько интересно будет посетителю вашего сайта видеть эти или иные изображения? Несут ли они для него какую-то практическую ценность?

Теперь надеюсь вы представляете себе, где брать изображения, и как вписывать их в тематику на страницах вашего сайта.

Автор: https://vk.com/niktobesfamilniy

Подпишись на musthave Telegram-каналы:

@promocoupon - Честные акции, скидки, распродажи и программы лояльности без наедалова.

@cybermasters - Школа вебмастеров по добыче и монетизации трафика из социальных сетей. Программы, сервисы и кейсы по автоматизации рутинных процессов и заработку в Интернет.

Вопросы по продвижению, ответы на которые должен з...
Почему сайт не продаёт?

Читайте также:

 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Гость
16.07.2019

Изображение капчи