Думаю, многие понимают насколько эффективным сейчас является маркетинг влияния и продвижение продукта через рекомендации. Именно поэтому сегодня я хочу поделиться с Вами отличным сервисом для работы с блогерами и лидерами мнений - платформой GetBlogger.
Сама платформа является соединяющим звеном между брендом и лидерами мнений, главной особенностью которой является то, что все рекламодатели работают без комиссии со сделок, в отличии от других сервисов.
Используя ее, рекламодатели больше не платят за некачественную аудиторию у блогеров. На примере инстаграм: ботов, масфолловеров и аудиторию, которая из-за большого количества подписок просто не видит рекламу.
Давайте познакомимся с возможностями подбора блогеров для размещения рекламы:
Фильтровать их можно по специализации (темам, на которые ведется блог), соц. сетям, в которых находятся блоги (Instagram и YouTube, в будущем Vk и Facebook), стоимости рекламного поста, возрасте, поле и городе "обитания" блогера. Для удобства совместил все открытые метрики на одной картинке:
Ну и конечно, давайте посмотрим фильтр на примере, допустим нам нужно сделать рекламный посев для курса по фотосъемке в Петербурге.
Посмотрим девочек по специализации дизайна в Instagram из Питера в возрасте 18-25 лет, с ценой рекламного поста до 5000 рублей).
Разумеется, это еще не все возможности платформы. Открыв блогера - получаем доступ к расширенной статистике его аккаунта (разберем на примере Дианы, которая первая в списке):
Кстати, из чего складывается рейтинг:
1) Качество аудитории - отношение доступной аудитории (без ботов, массфолловеров и всего вот этого) к общему кол-ву подписчиков.
2) Вовлеченность или ER - отношение обратной связи к охвату публикации. Учитываются лайки и комментарии.
3) Частота публикаций - 5 звезд получить можно за поддержание частоты постов на среднем уровне по сравнению с другими аккаунтами без раздражения пользователей чрезмерным постингом.
Идем дальше:
Прекрасная статистика по подписчикам. Все метрики на картинке выше!
А ниже для удобства отображаются последние посты блоггера, чтобы посмотреть контент, который он публикует, а так же количество лайков, комментариев и вовлеченность:
Вот такую исчерпывающую статистику дает нам сервис. Давайте пробежимся еще и по данным о YouTube блогере:
Вы же уже познакомились с интерфейсами, так что объяснять аналогии я не буду. Только уточню про цену - сервис указывает рекомендуемую, но никто не мешает Вам общаться лично и торговаться с блоггером. Многие из них могут пойти Вам на встречу, особенно начинающие, у которых еще нет миллионной аудитории и их почта не разрывается от коммерческих предложений.
А еще платформа определяет некачественную аудиторию, и она не участвуют в расчете рекомендованной цены. Вы не должны платить за такую аудиторию, чем сможете апеллировать при согласовании ценообразования с блогером.
Статистики по YouTube немногим меньше - можно узнать преобладающие ГЕО, пол и возраст потенциальных зрителей Вашей рекламы. И да, не забудьте посмотреть на контент блоггера:
В скором будущем также можно будет полноценно искать и анализировать ВК и Facebook блоги, некоторым пользователям GetBlogger даже дают доступ к Beta-версии.
А еще из планирующихся нововведений разработчики поделились, что допиливается функция умного подбора блоггеров (возможость указать свою ЦА и автоматически получить в рекомендации блогеров с нужной аудиторией). Появиться должно через пару недель.
От себя могу сказать, что этот сервис - просто находка для работы с лидерами мнений.
Если кто-то забыл, официальный сайт тут - https://getblogger.ru/
Комментарии