Как правило, любой продающий сайт имеет множество элементов, влияющих на его конверсию — смысловое наполнение, заголовок, триггеры, блоки преимуществ, формы заявок и так далее.
И если у вас предложение адекватное, а продаж нет, зачастую, именно потому, что какие-то из этих элементов не правильные. Для того, чтобы понять какие именно элементы не работают нужно выяснить, почему посетитель уходит с сайта, не выполнив нужного действия. Для этого есть как минимум два способа.
Подключите вебвизор (инструмент Яндекс.Метрики). Благодаря этому инструменту вы можете посмотреть на ваш сайт глазами посетителя. Вебвизор записывает все действия посетителя на сайте и вы можете воспроизвести в формате видео практически любое посещение и проанализировать как человек ведёт себя. Эта аналитика покажет, что нужно делать дальше. К примеру, часто обнаруживается, что пользователь просто не видит форму заявки или на многих мониторах верстка кривая и посетитель не видит половину текста.
Суть в том, что вы создаёте копию вашего сайта и меняете на нем заголовок, картинки или цену. В ходе А/Б тестирования трафик равномерно разделяется между этими двумя страницами. Применяется как правило для лендинг-сайтов (одностраничников), то есть куда можно направить, например, рекламный трафик. Не благодарите.⠀
Собрав достаточно информации, оценивается эффективность изменений страницы. Используя этот инструмент, вы ищите и меняете нужные элементы на странице, тем самым увеличиваете результативность.
P.S. Если вы начинающий специалист и увидели много страшных, незнакомых слов, то можно просто подписаться на мой канал и я обязательно расскажу о них. Для самых нетерпеливых — гугл-папа и яндекс-мама.
Автор: https://vk.com/niktobesfamilniy
Подпишись на musthave Telegram-каналы:
@promocoupon - Честные акции, скидки, распродажи и программы лояльности без наедалова.
@cybermasters - Школа вебмастеров по добыче и монетизации трафика из социальных сетей. Программы, сервисы и кейсы по автоматизации рутинных процессов и заработку в Интернет.
Комментарии