Alatartsev.ru - Загрузка... - Вопросы по продвижению, ответы на которые должен знать каждый кибер мастер

Вопросы по продвижению, ответы на которые должен знать каждый кибер мастер

Вопросы по продвижению, ответы на которые должен знать каждый кибер мастер Вопросы по продвижению, ответы на которые должен знать каждый кибер мастер
Привет, кибер мастера! Хочу рассказать какие вопросы по услугам продвижения в социальных сетях наиболее часто задают мне клиенты и какие ответы я даю им. Вы можете взять эту информацию и использовать для своих дел в качестве так называемого FAQ, так как вопросы банальные, но не отвечать на них клиентам нельзя. Времени же объяснять одно и то же каждому заказчику элементарно не напасешься.

Введите какой-нибудь текст ...

Сколько стоит?

Самый первый и самый очевидный вопрос, даже если у вас есть подробный прайс по всем услугам. Абсолютно все клиенты не читают прайсы. Это как инструкции к бытовой технике — так и остаются лежать в коробках и целлофановых пакетиках. Друзья, услуги продвижения это не булка хлеба, когда зашел, увидел, купил. Даже известная биржа фриланс-услуг KWORK всегда сталкивалась с проблемой унификации и стандартизации цен. Она добилась значительных успехов в этом, но полностью искоренить плавающие суммы не получилось.

Все очень просто, факторы, влияющие на стоимость продвижения в социальных сетях, постоянно меняются и зависят от:

  • тематики или направления в бизнесе, будете вы продавать мишек из роз или раскручивать нового рэпера;
  • целей, которые вы ставите, хотите ли вы вывести аккаунт в топ по подписчикам или вам нужны целевые звонки;
  • объема работ, планируете вы прокачать сложный составной проект или всего лишь сделать пару тысяч подписчиков своей подруге.

Как видите, односложно ответить на вопрос "сколько стоят ваши услуги продвижения?" я не могу. Так могут мошенники, это довольно просто — назвал цену чуть ниже средней по рынку, взял оплату и "давай, до свидания!". У меня и моей команды иной подход. Это влияет на цену, но я всегда могу пояснить из чего складывается цена и почему мои услуги не из дешевых. Демпинг работает совсем не так как ожидают новички-фрилансеры, такая политика не дает увеличения заказов и доходов, но приносит значительные потери времени и "трудных" клиентов.

Для меня ответ на вопрос о ценах заинтересованному клиенту выливается, как минимум, в пол часа живого общения, либо 3-4 часа переписки в мессенджере. И это только обрисовать примерную сумму.

Какие гарантии?

Представьте, что вы задумали сделать в своем магазине ремонт и обратились за помощью к бригаде строителей и отделочников. У бригады в арсенале есть отличные, дорогие строительные инструменты, высокопроизводительные, способные делать чудесный вещи. О самой бригаде вы прочитали много положительных отзывов и знаете, что стоимость их услуг достаточно высокая по вашим меркам. Представили? А теперь предположим вы спрашиваете у прораба: "А какие гарантии, что мой магазин после вашего ремонта отобьет все затраты не него?" или "А придет ли тысяча новых покупателей в мой магазин после вашего ремонта?".

Думаю, вряд ли прораб вам ответит на такие вопросы. И я нахожусь в аналогичной ситуации. Я даю гарантии, что все мои услуги высочайшего качества, что вы получите тот объем, который заказываете, что вы не отдаете свои деньги в руки мошенникам, что я помогу советом перед выполнением заказа и дам рекомендации наперед.

На все остальные показатели я не могу прямо повлиять и они зависят в большей степени от заказчика, который:

  • может предлагать к продаже низкокачественный товар или выполнять работы "спустя рукава";
  • может хамить своим покупателям, обманывать их ожидания, не прислушиваться к моим советам и рекомендациям;
  • может игнорировать необходимые для высоких результатов вещи, например, делать качественный контент или полностью поменять оформление профиля своего аккаунта, раскрыть какие-то данные;
  • может просто не располагать ресурсами и бюджетом на обработку возросшего потока клиентов;
  • и тому подобное.

Я и моя команда НЕ ОТВЕЧАЕМ за поведение заказчика. Это НЕ НАШАзона ответственности. Каждый более менее серьезный проект по продвижению в социальных сетях носит характер совместной работы. Только при условии активного и адекватного участия заказчика в работе по продвижению его бизнеса можно рассчитывать на достойные показатели и строить максимально точные прогнозы.

Вывод, который напрашивается сам собой

Точная стоимость, абсолютная гарантия высоких результатов, конкретное количество подписчиков / заказов / кликов — все это является признаком, что вас, как клиента, хотят обмануть. И негодяи могут скрывать за такой позицией не только свой низкий профессионализм, но и реальную стоимость своих услуг. Будьте бдительны, адекватны и не задавайте подобных вопросов 👆

Автор: https://vk.com/niktobesfamilniy

Подпишись на musthave Telegram-каналы:

@promocoupon - Честные акции, скидки, распродажи и программы лояльности без наедалова.

@cybermasters - Школа вебмастеров по добыче и монетизации трафика из социальных сетей. Программы, сервисы и кейсы по автоматизации рутинных процессов и заработку в Интернет.

Качаем Telegram: как НЕ надо делать рассылки
Фото для сайта: быть или не быть?

Читайте также:

 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Гость
24.04.2024

Изображение капчи